Доставка, сборка, оплата
5 фактов о нас
- Работаем с 2010 года
- Успешно выполнены более 12000 заказов
- Доставляем мебель в любой регион РФ
- За весь период существования магазина на рекламу потрачено 0 рублей 00 копеек.
- В магазине представлено более 8 000 товаров категории мебель
Доставка
- Стоимость доставки мебели при суме заказа менее 20 000 руб. по г. Москва в пределах МКАД - 695 рублей.
- Стоимость доставки мебели при суме заказа от 20 000 руб. и более по Москва в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО!
- Доставка за пределы МКАД 695 + 25 руб./км, считая от МКАД.
- Доставка далее 50 км от МКАД - 1800 руб. до границ Московской области.
Подъем мебели
Подъем мебели на лифте - 2% от общей суммы заказа
Ручной подъем 1,5% от общей суммы заказа за 1 этаж включая первый
Сборка
По желанию клиента сборка осуществляется в день доставки!
Стоимость сборки 0% от стоимости мебели но не меньше 800 рублей.
Режим работы магазина
Уважаемые Покупатели! Сайт нашего магазина открыт для ваших заказов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Консультации по вопросам покупки и заказа мебели по телефону (495) 973-32-37 производятся по рабочим дням, с 10:00 до 20:00. Коллектив магазина "Optimmebel.ru" желает Вам приятных покупок!
Доставка товара
Бесплатная доставка заказов на сумму более 6 000 рублей на мебель фабрик Боровичи, Ярцево, Витра, Лером или заказов на сумму более 20 000 рублей других производителей доставка в пределах МКАД – бесплатно
1) Доставка осуществляется в течении периода от одного до трёх рабочих дней при наличии товара на складе.
2) При отсутствии товара на складе, принимается заказ, и осуществляется доставка по адресу от одной до трёх недель.
3) Мебель доставляется в разобранном виде, в согласованное с Вами время.
4) Если при подъеме собранной мебели в квартиру конструкционные особенности здания не оставляют зазора более 10 см с каждой стороны изделия, то поставщик снимает с себя ответственность за возможные повреждения мебели при заносе в квартиру покупателя и предоставляет покупателю возможность самостоятельно осуществить занос мебели. В случае отказа покупателя осуществить подъем мебели самостоятельно, занос в квартиру осуществляется только после приема покупателем мебели и подписи об отсутствии претензий к ее доставке.
Оплата товара
Оплата мебели осуществляется куръеру, после непосредственной доставки и проверки комплектности мебели.
Экономьте ваше время! Сборка прямо в день доставки!
Сборка мебели
Сборка мебели производится в день доставки заказа или в течении 3 (трёх) -5 (пяти) дней после полной доставки мебели по желанию покупателя. Конкретная дата сборки согласовывается с Покупателем.
1) Стоимость Сборки мебели составляет 10% от общей стоимости но не менее 800 руб.
2) Повеска кухни + 5%
3) Врезка мойки 300р. с герметизацией
4) Пропил отверстия под воду и канализацию -100р.
5) Распил столешницы, стеновой панели 50р. за распил
6) Пропил под розетки или коммуникации в стеновой панели – 50р. за шт./отверстие
7) Установка плинтуса 50р.
8) Вырез отверстия под вытяжку -200р.
9) Установка стеновой панели -300р.
10) Крепление зеркал к стене или шкафов, обувниц, прихожих, полок и .т.д. к стене - 200р. за элемент.
Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие по адресу Покупателя или его совершеннолетнего представителя.
Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, купленный Покупателем в магазине Optimmebel.ru.
Мебель собирается строго по инструкции по сборке, изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя, производится под его ответственность и оплачивается отдельно. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя.
Правила получения мебели и гарантия, замена брака
1) Доставка осуществляется с 11.00 до 22.00 ежедневно кроме понедельника. Дата доставки согласуется с покупателем. Представитель службы доставки свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.
2) Покупатель обязан находиться по указанному в заказе адресу в заранее оговоренное время. В случае изменения адреса или переноса доставки на другую дату покупатель обязан оповестить продавца не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до первоначальной даты доставки. Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается покупателем повторно.
3) При получении мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест (согласно указанным в сопроводительной документации), проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество, качество и комплектность вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах.
4) Гарантия на мебель устанавливается на 2 (два) года. В течение 6 (шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
5) При сборке мебели необходимо проверить детали на предмет наличия брака (сколы, царапины и т.д.); при обнаружении таковых покупатель обязан приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки.
6) Замена брака производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных покупателем самостоятельно) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
7) В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».
Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Если остались вопросы - звоните нам
(495) 973-32-37